вторник, 17 июня 2008 г.

Но те, иго оценивал бы эффективность рекламы в «Super Bowb с гочкп зрения маркетинга потребительски

Но те, иго оценивал бы эффективность рекламы в Super Bowb с гочкп зрения маркетинга потребительских товаров, предпочли бы использовать в качестве системы показателей, или взан- мосвязь расходов на рекламу и доходов, которую она создала, - не говоря уж о прибыли, пли затраты на привлечение новых клиентов в расчете на одного покупателя. Давайте посмотрим на результаты 0utBegi7imng.com. Во-первых, трафик. В первом квартале, с январи по март, их сайт, согласно их собственным отчетам, посетили 1 млн человек, что близко к показателю Nielsen, составляющему 882 тыс. посетителей (см. табл. 7.1). При 2 млн суммарных посещении сайта среднее число посещений составило немногим больше 20 тыс. в день, что вы ше, чем осенью 1999 г., когда наблюдалось 10 тыс. посещен! IH в день. В то время как трафик действительно увеличился, станка на Super Bowls., кажется, не оправдала ожидании Будовскн относительно создания базы данных но 5 млн пользователей. А как насчет продаж, спршгге вы? Посетители сайта в целом потратили в первом квартале S510 тыс., ' Пижо статистически значимого уровня " Менее 10 посетителей. что составляет приблизительно одну десятую маркетинговых расходов, которые понесла компания, чтобы создать эти продажи. При условии, что в среднем покупатель тратил примерно $50 100 согласно экспертным оценкам, OurBegmnirig.com приобрела, вероятно, от 5 до 10 тыс. покупателей, затратив при этом SS млн. Следовательно, цепа привлечения одного покупателя составляет S500-1000. Стоят ли новые покупатели этих расходов? Окупилась ли ставка Будовскн и $5 млн? Купят ли те, кто узнал о его сайте из реклам в Super Bowl* if сопровождавшей их шумихи, достаточное количество свадебных приглашегий, извещений о рождении и других вещей, которые предлагает OurBeginning.com, чтобы оправдать затраченные средства, покажет время. Что, если этого не произойдет? Это не разрушит компанию, говорит президент компании. Мне нравится ходить по краю пропасти, но все же не настолько близко к нему*. Одежда Оптом

Комментариев нет: