воскресенье, 22 июня 2008 г.

Свой цикл есть и у коллективов

Свой цикл есть и у коллективов. Приведем один о многом говорящий пример. Почти полвека существует в Москве театр Современник. Это хороший театр, пользующийся популярностью, в нем играют замечательные актеры, некоторые из них принимали когда-то участие в создании театра. Но того коллектива, который когда-то произвел революцию в советском театре, уже давно нет. Маленькие коллективы, не скрепленные в отличие от театров сложной организационной инфраструктурой, просто распадаются через некоторое время: Битлз, Наутилус Помпилиус. Иначе происходит, когда в коллективе имеется явно затмевающий остальных лидер (Машина времени, Аквариум, Песняры и др.). Такие группы живут столько, сколько остается на сцене лидер, хотя состав коллектива меняется неоднократно. Или умирают вместе с лидером (Кино). Не менее интересной представляется проблема жизненного цикла того или иного произведения. Почему одно произведение становится вдруг очень популярным, а другое нет? Почему вдруг вспыхивает интерес к русскому романсу, к народной музыке, к определенному автору, например А. Чехову, И. Бабелю? Почему вдруг весь мир начинает сходить с ума по Стравинскому? Почему независимо др\ч от друга музыканты в разных точках земного шара вставляют в свои концертные программы одного и того же автора, например П. Чайковского или Дж. Гершвина? (Заметим, кстати, что речь идет не о моде или не просто о моде, а о внезапно и на некоторое время возросшей популярности и без того классических авторов или направлений.) Все эти вопросы ждут своих исследователей. Глава 36. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 36.1. Общие понятия спортивного маркетинга Маркетинг спорта это концепция финансово-экономической работы, направленная на привлечение источников финансирования деятельности спортивных организаций, или, другими словами, это любая деятельность по созданию продукта, его продвижению и продажам, связанная со спортивными событиями и их участниками. Основные задачи спортивного маркетинга создать механизм, позволяющий получать достаточные средства для полномасштабного финансирования потребностей мира спорта при условии сохранения собственной независимости (последнее очень важно, поскольку спорт и особенно физическая культура по своим функциям далеко не сводятся к коммерческой деятельности). ноутбуки msi

Комментариев нет: