вторник, 17 июня 2008 г.

Я придерживал- 384 Часть III Резоаботка маркетинговых стратегий ся того мнения, что Интерн

Я придерживал- 384 Часть III Резоаботка маркетинговых стратегий ся того мнения, что Интернет и продажа товаров по почте - это, по сути, тот же самый путь, поэтому я решил, что у этой компании есть все составляющие для успешного бизнеса во Всемирной паутине. У компании даже был vcb-сайт, хотя посетители не могли использован его для того, чтобы делать покупки ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ Мина купил компанию и назвал ее онлайновое ответвление CamenttPortd.com. К счастью, многие из ключевых составляющих для создания компании повой экономики уже имелись. Компания заранее разработала механизм приема заказов, нх обработки, отправки товаров, а также возврата потребителем товара в случае необходимости. Она использовала давние связи с поставщиками высококачественных товаров и создала технически передовые системы обслуживания покупателей. Ее телефонные линии были укомплектованы профессиональными фотографами, которые знали свое дело. Оставались еще проблемы, связанные с преобразованием web-страниц из простых брошюр в настоящий сайт с возможностью заключения сделок и привязыванием серверных систем компании ко всему, что происходит во Всемирной паутине. Самой сложной проблемой тем не менее оставалось время. Мина хотел, чтобы его новая компания стала ведущим онлайновым продавцом фотоаппаратуры, прежде чем этого сможет добиться какая-нибудь другая конкурирующая фирма. Мина переместил организационно-техническую базу сбыта продукции на новый товарный склад, который по размерам в 4 раза превосходил предыдущий, но требовал более низкой арендной платы и меньших затрат на оплату труда. Благодаря тому, что этот стад был крупнее и лучше организован, мы осуществляли больше своевременных поставок в пределах 24 часов вместо 5 дней и с меньишм количеством ошибок. Мина обратился к фирме Web Northwest, дизайнеру первоначального web-сайта Camera World, чтобы сделать этот сайт, имевши)! 300 посетителей в день визуально привлекательным, нысоконнтерактивным. Он потратил $20 тыс. на новые серверы, чтобы повысить пропускную способность сайта. К началу 2000 г. сайт Сшпе-raworld.com, содержание которой) обходилось приблизительно в S10 тыс. в месяц, обслуживал 15 тыс. посетителей и 400 сделок в день. Сайт, который в настоящее время является вполне сформировавшимся сообществом любтелен фотографин, предлагает специальную программу выбора, чтобы помочь покупателям выбрать нужную фотоаппаратуру, онлайновые чаты с известными фотографами и возможности Интернет-телефонии, которые позволяют покупателям разговаривать в онлайновом режиме с продавцами и обслуживающим техническим персоналом. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Среди довольных покупателей Camera World был фотограф-любитель по имени Энил Бусри, который являлся деловым партнером Greylock, венчурного фонда, расположенного в Бостоне. В 1999 г. Greylock и пять других венчурных фондов инвестировали $60 млн, чтобы помочь Mima развить бизнес. Больший объем онлайновой и традиционной рекламы, большее количество торгового и технического персонала и новый президент компании Терри Стро. лизинг автотранспорта

Комментариев нет: