понедельник, 23 июня 2008 г.

Джерри листал новую книгу, и тут с нами заговорил сидящий рядом незнакомец

Джерри листал новую книгу, и тут с нами заговорил сидящий рядом незнакомец. Он спросил, читали ли мы книги Сета. Мы не могли поверить своим ушам, потому что никому не рассказывали, что читали эти книги. А потом ггот человек спросил: Вы знаете, что Джейн Роберте умерла? Я помню, что когда осознала смысл этих слов, у меня на глаза навернулись слезы. Мне словно сказали, что умерла моя сестра, а я об этом и не знала. Мы Пыли в шоке. Мы испытывали страшное разочарование, поняв, что теперь не сможем встретиться с Джейн, Робом... и Сетом. Шейлс* и ченмелмиг Тсо Где-то через день после того, как мы узнали о смерти Джейн, мы встретились за ркином с нашими друзьями и коллегами Нэнси и ее мркем Уэсом Мы хотели бы, чтобы вы послушали эту запись, сказала Нэнси, вкладывая мне в руку кассету. Поведение подруги показалось мне необычным, она держалась несколько странно. У меня возникло от ее поведения такое же ощущение, как от Джерри, когда тот нашел книги Сета, Они как будто хотели поделиться каким-то секретом, но не были уверены, как мы на него отреагируем. А что это? спросили мы. Запись ченнелинга, шепотом ответила Нэнси. Кажется, на тот момент мы с Джерри никогда не сталкивались со словом ченнелинг. Что это такое? поинтересовалась я. Нэнси и Уэс коротко и несколько сумбурно постарались объяснить, и мы с Джерри поняли, что речь идет о процессе, при помощи которого были написаны книги Сета. Ее зовут Шейла, сказали нам, она говорит за сущность по имени Тео. Она приезжает в Финикс, вы можете записаться к ней, если хотите. Мы решили пообщаться с Шейлой, и я по сей день помню наш восторг. Мы встретились в Финиксе, в красивом доме, спроектированном Фрэнком Ллойдом-Райтом. Был ясный день, и, к моему облегчению, не произошло ничего даже отдаленно страшного. Все было спокойно и мило. Мы сидели и общались с Тео (правильнее сказать, Джерри общался с Тео, не думаю, что я произнесла хотя бы слово на протяжении встречи), и я была в полном восторге. У Джерри был при себе целый блокнот вопросов. институты экономики

Комментариев нет: